Металлопрофильная производственная компания "Вертрагия" имеет собственное производство кровельных и стеновых материалов: металлочерепицы, фальцевой крови и профнастила, гнуто-сварных прямоугольных и квадратных профилей, металлоконструкций и металлоиздений, водосточных систем, элементов безопасности кровли, пиломатериалов и является одним из лидеров в Республике Беларусь по их производству.
снегозадержатели
Предлагаем широкий ассортимент трубчатых снегозадержателей для крыши ведущих производителей элементов безопасности кровли.
2008 Пежо 308. Обзор (интерьер, экстерьер).
2008 Пежо 308. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Пежо 308 стал третьей моделью концерна PSA (и второй самого Peugeot), построенной на общей модульной платформе 2001 года, спроектированной концерном под условные требования рыночного сегмента C.
По сравнению с Пежо 307 новая машина стала чуть шире, при той же колее, и чуть ниже, что в общем и целом привело к увеличению внутреннего объёма. При сохранении подрамника подвески была несколько переработана передняя часть под более жёсткие требования EuroNCAP. В силовой структуре кузова увеличилось количество элементов из высокопрочных сталей. Жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %, что позволило вообще не включать верхнюю панель крыши в общую силовую схему кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Подобная крыша была возможна и на Пежо 307, но там она была существенно меньше по размеру. Полностью сменена линейка бензиновых моторов, расширена линейка дизельных моторов, расширена линейка коробок передач. Разработан абсолютно новый салон, кардинально улучшено качество его материалов и исполнения. Число подушек безопасности в базовой версии увеличено до 6-ти, при увеличении общего возможного количества до 10. Улучшено базовое оснащение и увеличено количество возможных опций. На европейском рынке доступен в кузовах: 3-х дверный хэтчбек, 5-ти дверный хэтчбэк, 5-ти дверный универсал, 2-х дверное купе-кабриолет. С самого начала выпуска Пежо 308 первый среди всех машин концерна PSA получил очередное поколение принципиально новых по конструкции четырёхцилиндровых моторов, разработанных концерном для дальнейшего использования на всех своих машинах сегментов B, C, D: мотор типа VTi с многоточечным впрыском и бездроссельным впуском, и мотор типа THP с прямым впрыском и турбонаддувом. В 2010 году, по результатам трёх лет производства и эксплуатации, оба мотора были незначительно модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов мотора без серьёзного вмешательства в общую конструкцию. Также были скорректированны прошивки управления. Одновременно с модернизацией концерном PSA был выпущен третий мотор - THP 200 л.с., сочетающий в себе особенности мотора VTi с особенностями мотора THP. Все три мотора собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом 16-ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат. Конструктивные отличия трёх моторов - в устройстве ГРМ, системы питания и управления.