Презентация о компании Гидроизоляция БЕТОНА ПЕНЕТРОН
Единственный производитель и поставщик материалов Пенетрон на территории Европы и стран Азии Группа Компаний «Пенетрон-Россия» в настоящее время является бесспорным лидером в производстве гидроизоляционных материалов для устройства и востановления гидроизоляции, а также защиты бетонных конструкций от разрушительного воздействия водных сред проникающей гидроизоляцией. Холдинг «Пенетрон-Россия» образовался в 2004 году, после того как на Урале был открыт Завод по производству гидроизоляционных материалов Пенетрон. После этого стали открываться офисы компании во многих регионах, т. к. гидроизоляционные материалы Пенетрон получили широкое распространение ввиду уникальности своих свойств проникающая гидроизоляция, простоты использования и актуальности проблемы гидроизоляции бетона. В Россию Пенетрон пришел в 1989 году и с тех пор тысячи объектов промышленного, гражданского, дорожного и частного строительства были спасены от беспощадного разрушения грунтовыми, сточными, талыми и дождевыми водами. Проникающая гидроизоляция позволяет защитить всю толщину бетонной конструкции от протечек, фильтрации воды и других агрессивных сред. Благодаря системе Пенетрон гидроизоляция подвала, фундамента, колодца или бассейна не представляет никакой проблемы. Региональные представительства компании можно найти уже в каждом регионе, купить Пенетрон в Москве, Орле, Курске не составит труда, обратившись по телефонам наших представительств. Мы оказываем комплексные услуги по продаже, консультированию, выполнению гидроизоляционных работ с гарантиями, доставке материала клиенту. Прайс -лист на гидроизоляционные материалы Пенетрон и цена услуги по выполнению гидроизоляции, а также стоимость доставки нашей продукции Вы сможете узнать связавшись со специалистами наших компаний.
Ценообразование (Price). Диск 1 (1)
Цена — это единственный элемент маркетингового комплекса, от которого напрямую зависит доход компании. Цена также является одним из самых гибких его элементов — в отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция — это основная проблема для многих маркетологов, и далеко не все компании эффективно решают эти проблемы, связывая напрямую ценообразование с затратами, не успевая «отразить в цене» изменения на рынке и др.
Установить оптимальную цену на продукт/услугу — непростая задача: с одной стороны, установление цены связано с политиками предоставления скидок и дополнительных услуг, с другой — цена должна рассматриваться в непосредственной связи с продвижением продукта, местом его размещения и качествами самого продукта/услуги.
Материалы предлагаемого Вашему вниманию видеокурса позволят Вам ознакомиться с методиками, позволяющими установить оптимальную цену на продукты/услуги и повысить доход компании.
Ценообразование (Price). Диск 1 (2)
Цена — это единственный элемент маркетингового комплекса, от которого напрямую зависит доход компании. Цена также является одним из самых гибких его элементов — в отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция — это основная проблема для многих маркетологов, и далеко не все компании эффективно решают эти проблемы, связывая напрямую ценообразование с затратами, не успевая «отразить в цене» изменения на рынке и др.
Установить оптимальную цену на продукт/услугу — непростая задача: с одной стороны, установление цены связано с политиками предоставления скидок и дополнительных услуг, с другой — цена должна рассматриваться в непосредственной связи с продвижением продукта, местом его размещения и качествами самого продукта/услуги.
Материалы предлагаемого Вашему вниманию видеокурса позволят Вам ознакомиться с методиками, позволяющими установить оптимальную цену на продукты/услуги и повысить доход компании.