Столичные автомобилисты уже настолько устали от пробок, что готовы использовать в качестве объездной альтернативы платные трассы. Именно так, кстати, власти города намерены бороться с многочисленными заторами в черте города. В ближайшие годы будут введены в строй пять платных скоростных магистралей.
Первую из пяти будущих платных трасс, участок М4 "Дон" от 48 до 71 км, переведут на платную основу уже в конце этого года. Затем настанет очередь новой Ленинградки. Первый участок с 15 по 58 км построят уже к 2014 году. Еще через год заработает платный участок Минского шоссе от МКАД до 33 км, который продублирует дорогу М-1 "Беларусь". Следующий в очереди - дублер перегруженного сейчас Горьковского шоссе, его начнут строить через два года.
А к 2020 году замкнется кольцо ЦКАД, расположенное в 60 км от Москвы (длина трассы - 521 км). Первый участок начнут строить уже этим летом. "Инвестор уже начинает строить за свои деньги. В течение 30 лет эксплуатирует, взимает плату, а затем передает государству", - объяснил в интервью телеканалу "Россия 1" первый заместитель председателя правления Росавтодора Сергей Кельбах.
Плата за проезд по новым дорогам составит от трех до пяти рублей за километр. Но, по оценкам экспертов, если разгрузить существующие дороги платные дублеры еще способны, то заработать на них большие деньги, которые можно направить на развитие дорожной сети, скорее всего, не получится. "Ни одной стране не удалось решить проблему освоения дорог за счет механизма платности", - объясняет научный руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
В других странах строительство дорог обходится намного дешевле, чем в России. А деньги находят, в основном, за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке топливом, а также с помощью различных альтернативных способов. Например, в Голландии водитель платит столько, сколько показывает GPS-трек, как за электричество.
Строительство дома из газобетонных блоков. Часть 1
Блоки из газобетона подлежат любому виду обработки. Они легко штрабятся, фрезеруются, пилятся. В газобетон без усилий забиваются гвозди, в нем можно высверлить отверстие любого диаметра. Газобетонные блоки не разрушаются от химического или биологического воздействия. Подробности на странице: http://www.project-home.ru/info/mgazobeton.html источник видео - http://video.yandex.ru/users/hebelnlmk/
Строительство моста на о. Русский
Интервальная съемка строительства мостового перехода на о.Русский.